Оформите подписку на RuDesktop уже сегодня!


Тип сервера

Количество устройств под управлением
Количество одновременных подключений
Количество операторов

Cрок лицензии


Применить промокод

Стоимость


Отправляя данную форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю пользовательское соглашение.

Что лицензируется?

RuDesktop предусматривает 4 объекта для лицензирования: операторы, одновременные подключения, конечные устройства и серверное ПО. Типы лицензируемых объектов зависят от вида приобретаемой лицензии.

Тип лицензии Удалённый доступ с облачным сервером Удалённый доступ с локальным сервером Управление конфигурациями устройств UEM
Объект лицензии На 1 год На 1 год Бессрочная На 1 год Бессрочная
Операторы 1 000 1 000 2 500 Не ограничено Не ограничено
Одновременные подключения 10 000 10 000 25 000 Не ограничено Не ограничено
Серверное ПО Не предусмотрено 100 000 250 000 По запросу По запросу
Конечные устройства Не ограничено Не ограничено Не ограничено По запросу По запросу
Обновление ПО и техническая поддержка Включено в стоимость Включено в стоимость Включено в стоимость в течение первого года Включено в стоимость Включено в стоимость в течение первого года

В облачной версии предоставляется скидка 20% на последующее своевременное продление лицензии.

Бессрочная лицензия включает в себя год доступа к обновлениям ПО и технической поддержке. После первого года эксплуатации заказчик может продлить доступ к обновлениям ПО и технической поддержке за 30% от стоимости бессрочной лицензии ещё на один год.

Каждый пользователь облачного решения может самостоятельно активировать тестовую 14-дневную лицензию.
Каждый пользователь локальной версии может самостоятельно активировать тестовую 30-дневную лицензию.
Для домашнего использования предусмотрена бесплатная лицензия. Она ограничена двумя часами пользования в сутки. Если пользователь превышает установленный лимит, на следующие 24 часа устанавливается запрет на создание удалённых подключений. После 24 часов пользователь снова может пользоваться приложением абсолютно бесплатно в течение двух часов.

Каждый пользователь может получить персональную скидку на приобретение постоянной лицензии за переход от конкурентов.

Почему RuDesktop?


1

Отечественное решение

RuDesktop включен в единый реестр Российского ПО №15913 и №19573 и полностью
свободен от санкционных рисков.

2

Надежный и Безопасный

Защищенное соединение HTTPS (443 порт, TLS протокол).

3

Работает из коробки

Используйте полные возможности ПО сразу после установки, без длительной настройки.

4

Работает на любом устройстве

RuDesktop работает на Windows, MacOS, linux (включая отечественные ОС Astra Linux, BaseAlt, РЕДОС), Android.

5

Понятное и открытое ценообразование

Под ваши нужды по числу одновременных подключений и операторов.

6

Интегрируемый

Управление устройствами реализовано через единую консоль не зависимо от ОС.

Примеры лицензирования


Удаленный облачный доступ

Пример №1

Отдел технической поддержки состоит из 10 инженеров. Каждый инженер одновременно может подключиться только к одному сотруднику. Потребуется лицензия на 10 подключений и 10 операторов.


Пример №2

Отдел технической поддержки состоит из 10 инженеров. Сотрудники работают посменно, по 5 инженеров в смену. Каждый инженер одновременно подключается только к одному сотруднику. Потребуется лицензия на 5 подключений и 10 операторов.


Пример №3

Отдел технической поддержки состоит из 5 инженеров. Каждый инженер одновременно может подключиться к двум сотрудникам. Потребуется лицензия на 10 подключений и 5 операторов.

rudesktop-udalennyj-lokalnyj-dostup-on-premise
Удаленный локальный доступ

Пример №1

У клиента свой сервер. 10 сотрудников компании работают удаленно. Отдел технической поддержки состоит из 5 инженеров. Инженер технической поддержки может работать с двумя сотрудниками одновременно. Клиенту потребуется лицензия на серверное ПО, 20 подключений (5 инженеров поддержки по 2 соединения и 10 удалённых сотрудников) и 15 операторов (10 сотрудников и 5 инженеров поддержки).


Пример №2

У клиента свой сервер. Отдел технической поддержки состоит из 15 инженеров, но они работают посменно: не более 6 человек в смену. Каждый инженер может сопровождать до трёх сотрудников. Потребуется лицензия на серверное ПО, 18 подключений и 15 операторов.

rudesktop-upravlenie-konfiguraciyami-ustrojstv
Управление конфигурациями устройств (UEM)

Пример №1

Инженерам поддержки внутренней ИТ-инфраструктуры необходимо управлять ПО, исполнять команды и скрипты, проводить инвентаризацию АО и ПО на 1 000 конечных устройств. Для этого клиенту потребуется приобрести лицензию на серверное ПО и 1 000 конечных устройств.