Оформите подписку на RuDesktop уже сегодня!
Отправляя данную форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю пользовательское соглашение.
Что лицензируется?
RuDesktop предусматривает 4 объекта для лицензирования: операторы, одновременные подключения, конечные устройства и серверное ПО. Типы лицензируемых объектов зависят от вида приобретаемой лицензии.
Тип лицензии |
Удалённый доступ с облачным сервером |
Удалённый доступ с локальным сервером |
Управление конфигурациями устройств UEM |
Объект лицензии |
На 1 год |
На 1 год |
Бессрочная |
На 1 год |
Бессрочная |
Операторы |
1 000 |
1 000 |
2 500 |
Не ограничено |
Не ограничено |
Одновременные подключения |
10 000 |
10 000 |
25 000 |
Не ограничено |
Не ограничено |
Серверное ПО |
Не предусмотрено |
100 000 |
250 000 |
По запросу |
По запросу |
Конечные устройства |
Не ограничено |
Не ограничено |
Не ограничено |
По запросу |
По запросу |
Обновление ПО и техническая поддержка |
Включено в стоимость |
Включено в стоимость |
Включено в стоимость в течение первого года |
Включено в стоимость |
Включено в стоимость в течение первого года |
В облачной версии предоставляется скидка 20% на последующее своевременное продление лицензии.
Бессрочная лицензия включает в себя год доступа к обновлениям ПО и технической поддержке. После первого года эксплуатации заказчик может продлить доступ к обновлениям ПО и технической поддержке за 30% от стоимости бессрочной лицензии ещё на один год.
Каждый пользователь облачного решения может самостоятельно активировать тестовую 14-дневную лицензию.
Каждый пользователь локальной версии может самостоятельно активировать тестовую 30-дневную лицензию.
Для домашнего использования предусмотрена бесплатная лицензия. Она ограничена двумя часами пользования в сутки. Если пользователь превышает установленный лимит, на следующие 24 часа устанавливается запрет на создание удалённых подключений. После 24 часов пользователь снова может пользоваться приложением абсолютно бесплатно в течение двух часов.
Каждый пользователь может получить персональную скидку на приобретение постоянной лицензии за переход от конкурентов.
2
Надежный и Безопасный
Защищенное соединение HTTPS (443 порт, TLS протокол).
3
Работает из коробки
Используйте полные возможности ПО сразу после установки, без длительной настройки.
4
Работает на любом устройстве
RuDesktop работает на Windows, MacOS, linux (включая отечественные ОС Astra Linux, BaseAlt, РЕДОС), Android.
5
Понятное и открытое ценообразование
Под ваши нужды по числу одновременных подключений и операторов.
6
Интегрируемый
Управление устройствами реализовано через единую консоль не зависимо от ОС.
Удаленный облачный доступ
Пример №1
Отдел технической поддержки состоит из 10 инженеров. Каждый инженер одновременно может подключиться только к одному сотруднику. Потребуется лицензия на 10 подключений и 10 операторов.
Пример №2
Отдел технической поддержки состоит из 10 инженеров. Сотрудники работают посменно, по 5 инженеров в смену. Каждый инженер одновременно подключается только к одному сотруднику. Потребуется лицензия на 5 подключений и 10 операторов.
Пример №3
Отдел технической поддержки состоит из 5 инженеров. Каждый инженер одновременно может подключиться к двум сотрудникам. Потребуется лицензия на 10 подключений и 5 операторов.
Удаленный локальный доступ
Пример №1
У клиента свой сервер. 10 сотрудников компании работают удаленно. Отдел технической поддержки состоит из 5 инженеров. Инженер технической поддержки может работать с двумя сотрудниками одновременно. Клиенту потребуется лицензия на серверное ПО, 20 подключений (5 инженеров поддержки по 2 соединения и 10 удалённых сотрудников) и 15 операторов (10 сотрудников и 5 инженеров поддержки).
Пример №2
У клиента свой сервер. Отдел технической поддержки состоит из 15 инженеров, но они работают посменно: не более 6 человек в смену. Каждый инженер может сопровождать до трёх сотрудников. Потребуется лицензия на серверное ПО, 18 подключений и 15 операторов.
Управление конфигурациями устройств (UEM)
Пример №1
Инженерам поддержки внутренней ИТ-инфраструктуры необходимо управлять ПО, исполнять команды и скрипты, проводить инвентаризацию АО и ПО на 1 000 конечных устройств. Для этого клиенту потребуется приобрести лицензию на серверное ПО и 1 000 конечных устройств.