Окно клиента

Описание окна клиента

В окне клиента RuDesktop отображено:

  1. Ваш рабочий стол

  2. Управление удаленным рабочим столом

  3. Вкладки

1. Ваш рабочий стол

Блок рабочего стола позволяет узнать ID клиента, изменить его настройки, а также установить пароль

В данном блоке отображено:

  • ID устройства

  • Настройки пароля

  • Настройки клиента

  • Кнопка для обращения в тех.поддержку

  • Уведомления

ID устройства

ID устройства — это уникальный идентификатор, который служит для подключения к устройству

Подсказка

При нажатии левой кнопкой мыши на ID, он будет скопирован в буфер обмена

Настройки пароля

В блоке пароля отображается только временный пароль. Также можно задать постоянный пароль, который не отображается

Подсказка

При нажатии левой кнопкой мыши на пароль, он будет скопирован в буфер обмена

В настройках пароля доступны следующие функции:

  • При нажатии на произойдет смена временного пароля

    Важно

    Временный пароль изменяется при закрытии и повторном открытии клиента RuDesktop

  • При нажатии на откроется контекстное меню, содержащее следующие элементы:

    • Использовать временный пароль — разрешить подключение только с использованием временного пароля

    • Использовать постоянный пароль — разрешить подключение только с использованием постоянного пароля

    • Использовать оба пароля — разрешить подключение с использованием и временного и постоянного пароля

    • Установить постоянный пароль — позволяет задать постоянный пароль для подключения к этому устройству

    • Длина временного пароля — позволяет задать длину временного пароля: 6, 8 или 10 символов

    • Скрыть временный пароль — скрыть временный пароль в пользовательском интерфейсе

Настройки клиента

При нажатии на откроется контекстное меню, содержащее следующие элементы:

  • Включить клавиатуру/мышь — разрешить подключенному устройству управлять компьютером с помощью клавиатуры и мыши

  • Включить буфер обмена — разрешить подключенному устройству использовать буфер обмена

  • Включить передачу файлов — разрешить подключенному устройству использовать передачу файлов

  • Включить удаленный перезапуск — разрешить подключенному устройству выполнять перезагрузку устройства

  • Всегда подключатся через мост — при активации этого пункта подключение будет происходить через сервер (по умолчанию используется P2P)

  • Сохранять последний сеанс в адресную книгу — при активации этого пункта устройства, к которым было выполнено подключение, будут сохраняться автоматически в адресную книгу

  • Адаптивная скорость потока — при активации этой настройки приложение будет адаптировать качество трансляции удаленного рабочего стола в зависимости от скорости вашего интернет-соединения

  • Запись экрана — этот пункт включает в себя настройки записи сессий и содержит:

    • Включить запись сессии — разрешить подключенному устройству выполнять запись сессии

    • Автоматически записывать входящие соединения — при активации данного пункта, все входящии подключения будут записыватся

    • Расположение видеозаписей — выбор папки для сохранения видеозаписей

    • Расположение скриншотов — выбор папки для сохранения снимков экрана

      Важно

      Путь не должен содержать символы кириллицы

  • Аудиовход — позволяет выбрать конкретный источник звука или отключить звук при подключении

  • Включить службу — отключив службу, принимать и выполнять подключения будет невозможно

  • Ночная тема — меняет у приложения тему со светлой на темную

  • Войти/выйти — позволяет авторизоваться в клиентском приложении либо выйти из своей учётной записи в приложении

  • Синхронизировать политики — запускает выполнение всех политик, назначенных для данного устройства

  • О программе RuDesktop — отображает информацию о клиенте RuDesktop

Кнопка для обращения в тех.поддержку

В зависимости от используемой версии, доступен следующий функционал

Важно

Данный функционал доступен только для облачной версии

Кнопка Служба поддержки — при нажатии откроется окно внутри клиента для создания обращения в службу технической поддержки RuDesktop

Подсказка

Чек-бокс Добавить логи — при его активации к обращению прикрепляются логи клиента RuDesktop, которые затем отправляются в техподдержку

Уведомления

В зависимости от используемой версии, доступен следующий функционал

Важно

Данный функционал доступен только для облачной версии

После выхода новой версии RuDesktop в клиенте отобразится уведомление о доступности обновления: «Доступна новая версия [номер версии]» а также кнопка «Нажмите, чтобы скачать»

При нажатии на кнопку «Нажмите, чтобы скачать» откроется страница https://rudesktop.ru/downloads/ в браузере, с которой необходимо будет скачать и установить новую версию приложения

2. Управление удаленным рабочим столом

В данном блоке отображено:

  1. Поле для ввода ID удаленного устройства

  2. Кнопка Подключится для выполнения подключения к удаленному устройству

  3. Кнопка для выбора типов подключений

    1. Передача файлов — подключится в режиме передачи файлов

    2. TCP-туннелирование — настроить TCP-туннелирование

    3. RDP — подключится по RDP

    4. Разбудить (Wake On Lan) — разбудить устройство по сети

    5. Подключиться к терминалу — подключение к удаленному терминалу

3. Вкладки

В правой части присутствует поле Поиск и смена отображения устройств плитками или списком

Подсказка

При отображении устройств списком, возможно сортировать колонки

Последние сеансы — эта вкладка содержит список устройств, к которым были выполнены подключения

При нажатии на откроется контекстное меню, содержащее следующие элементы

  1. Подключиться — подключение к удаленному рабочему столу

  2. Передача файлов — подключение в режиме передачи файлов

  3. TCP-туннелирование — настройка TCP-туннелирования

  4. RDP — подключение к удаленному устройству средствами RDP (в Linux системах будет использоваться XRDP)

    Важно

    Для подключения по RDP необходимо сначала нажать на и указать настройки подключения

    Для некоторых Linux-систем может потребоваться ручная настройка XRDP на удалённом устройстве, например, добавление пользователя в список доверенных

  5. Разбудить (Wake On Lan) — разбудить устройство по сети

    Важно

    Для работы функции необходимо хотя бы один раз подключиться к устройству

  6. Подключится к терминалу — подключение к удаленному терминалу

  7. Переименовать — присвоение устройству псевдонима, который будет отображаться вместо ID

  8. Удалить — удаление устройства из вкладки

  9. Не сохранять пароль — удаление сохранённого пароля при подключении

  10. Добавить в избранное — добавление устройства во вкладку Избранное

  11. Удалить из избранного — удаление устройства из вкладки Избранное

  12. Добавить в адресную книгу — добавление устройства в адресную книгу

    Важно

    Чтобы успешно добавить устройство в адресную книгу, необходимо авторизоваться под учетной записью