Клиент¶
Ошибка при подключении: Удаленный рабочий стол не в сети
Обновите клиент RuDesktop до актуальной версии
В меню клиента RuDesktop включите опцию «Всегда подключаться через мост»
Перезапустите клиент RuDesktop
Подключитесь к удаленному устройству
Неактивный рабочий стол в активной сессии RuDesktop
Данная ошибка возникает в нескольких случаях:
Включена опция в активной сессии RuDesktop: Режим просмотра
Неактуальная версия клиента RuDesktop
Если вы работаете на Android, то нужно дать разрешение в специальных возможностях клиенту RuDesktop по инструкции: (##МЕТКА ССЫЛКА НА АКТУАЛЬНУЮ ДОКУ)
Разрешить доступ к управлению всеми файлами
Я осознаю возможные риски и беру на себя ответственность за все возможные последствия
Если вы работаете на MacOS, то нужно дать разрешение RuDesktop по инструкции: (##МЕТКА ССЫЛКА НА АКТУАЛЬНУЮ ДОКУ)
Универсальный доступ
Мониторинг ввода
Запись экрана
По какому порту работает клиент RuDesktop
RuDesktop по-умолчанию работает по 443 порту, а также по локальным портам 21115 и 21116
Есть ли в облачной версии функционал Wake-on-LAN
Да, Wake-on-LAN доступен и в облачной версии
Как установить постоянный пароль
В клиенте RuDesktop нажмите на иконку с карандашом, задайте постоянный пароль через опцию «Установить постоянный пароль», далее включите опцию «Использовать постоянный пароль»
Также, вы можете выполнить консольную команду, для установки постоянного пароля
Windows: находясь в директории с rudesktop.exe, выполните консольную команду
rudesktop.exe --password [ваш пароль]
Linux: в терминале выполните команду
rudesktop --password [ваш пароль]
Не приходит на почту восстановление пароля или подтверждение создания учетной записи
В случае, если вы не наблюдаете письма во вкладке «Входящие», также стоит проверить папку «Спам»
Убедитесь в правильности введенных вами данных и повторите попытку подтверждения учетной записи
Если вы так и не получили письма на вашу почту, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 500-68-57 или оставьте обращение на почте support@rudesktop.ru
При подключении появляется сообщение «Вы превысили суточный лимит в 2 часа»
Данное оповещение возникает в следующих случаях:
Если вы приобрели лицензию, убедитесь, что выполнен вход в клиент RuDesktop
Использован весь суточный лимит бесплатной версии. В личном кабинете https://my.rudesktop.ru/ перейдите в блок «Удаленный доступ» во вкладку «Устройства», найдите данное устройство и в разделе «Сессии» можно посмотреть длительность сессии
Как обновить клиент RuDesktop
Клиент RuDesktop можно обновить следующими способами:
Скачайте дистрибутив с нашего сайта: https://rudesktop.ru/downloads/ и запустите установку
При наличии новой версии в клиенте RuDesktop появляется баннер, клик на него открывает в браузере ссылку на скачивание дистрибутива
Ошибка при подключении: Подключение не разрешено
Убедитесь, что правильно ввели пароль для подключения
На удаленном устройстве задайте постоянный пароль и подключитесь повторно
Обновите клиент RuDesktop до актуальной версии и подключитесь повторно
Как скопировать все устройства в адресную книгу
В личном кабинете в блоке «Удаленный доступ» на вкладке «Устройства» из выпадающего списка с действиями выберите «Скопировать в адресную книгу выбранные компьютеры» и нажмите кнопку «Выполнить»
В меню клиента RuDesktop включите опцию «Сохранять последний сеанс в адресную книгу»
Ошибка при подключении: Для подключения к мобильным устройствам подтвердите ваш номер телефона в личном кабинете
В профиле нажмите на свой логин и выберите «Профиль»
Выберите «подтвердите свой номер телефона» или «Изменить» рядом с полем номера
На новой странице введите номер и запросите пароль
Получите SMS с кодом в течение минуты
Пройдите капчу и нажмите «Подтвердить данные»
Ошибка при подключении: ID не существует
Проверить на сервере https://my.rudesktop.ru/ существует ли такой ID клиента RuDesktop
Авторизован ли пользователь в клиенте RuDesktop
Верно ли указан в меню клиента RuDesktop «Сервер для подключения»
Как запомнить пароль при подключении
Когда происходит подключение через клиент RuDesktop, отображаeтся окно ввода пароля, под этим полем имеется опция «Запомнить пароль»
При открытии клиента RuDesktop белое окно
Перезагрузить ПК
Переустановить клиент RuDesktop с удалением файлов конфигурации
Плохое качество в активной сессии
Включить опцию в активной сессии RuDesktop - «Хорошее качество изображения»
Задать Bitrate в активной сессии RuDesktop - «Свое»
Как настроить разрешение экрана в RuDesktop
Выставить разрешение можно в меню активной сессии Rudesktop: «Оригинальное», «Уменьшить», «Растянуть»
Что такое оператор, что такое одновременные подключения
Оператор - это учетная запись(пользователь)
Одновременные подключения - это подключения с разных устройств под одной учетной записью
Как добавить контакт в «Адресную книгу»
Добавить устройства через личный кабинет можно во вкладке «Адреса», нажав на кнопку «Добавить адрес»
Добавить адрес через клиент Rudesktop возможно во вкладке «Адресная книга», нажав на 3 точки и «Добавить ID»
Какая версия мне нужна 64 бит или 32 бит
Клиент RuDesktop для Windows поставляется для архитектуры 64 - 32. Чтобы узнать архитектуру системы, вам нужно:
В поиске ввести «Компьютер»
Нажать на ярлык правой кнопкой мыши и открыть «Свойства»
Найти параметр «Тип системы»
Что такое «Портабельная версия»
Это версия приложения, которая не требует установки в традиционном понимании. Вы можете запустить её непосредственно с USB-накопителя, внешнего жесткого диска или другого портативного устройства на любом компьютере с подходящей операционной системой, не оставляя следов в системном реестре или папках установки
Сколько потребуется операторов если у меня 3 устройства с которых я буду подключаться
Достаточно одного оператора
Что делать если выскакивает ошибка «Тайм-Аут»
В меню клиента RuDesktop включить опцию «Всегда подключаться через мост» и проверить подключение
Обновить клиент RuDesktop до актуальной версии и проверить подключение
Проверить доступность облачного сервера RuDesktop
Куда вводить лицензию
Ключ лицензии вводится в блоке «Администрирование» -> «Лицензия»
Введите ваш ключ и нажмите кнопку «Активировать»
Как скопировать контакты другому сотруднику
Скопировать адреса из адресной книги можно другому пользователю, на сервере https://my.rudesktop.ru/
Для этого перейдите в блок «Удаленный доступ» далее во вкладку «Адреса», в ней имеется выпадающий список с действиями и кнопкой «Выполнить» в нем имеется опция «Копировать другим пользователям»
Как предать файл с помощью Ctrl+C Ctrl+V
За данный функционал отвечает право в активной сессии пользователя: «Разрешить копирование и вставку файлов»
Как выйти из полноэкранного режима
Чтобы вернуться к обычному окну, вам необходимо увести курсор мыши в самый верх, где вы сможете повторно нажать на значок полного экрана, или же свернуть, уменьшить, закрыть окно клиента Rudesktop
Подключение к портабельной версии на удаленном ПК выдает ошибку
Запустите портабельную версию на удаленном компьютере от Администратора
Какая команда в терминале назначит серверу DNS-имя вместо IP-адреса?
Чтобы указать доменное имя сервера и ip, выполните команду
rude reinstall [ip_адрес_сервера] [доменное_имя]
Важно
Данная команда выполнит сброс настроек
При подключении появилась ошибка: Подключение не разрешено
В клиенте на принимающей стороне в настройках пароля (иконка карандаша) активируйте один из способов входа: по постоянному паролю, по временному паролю, оба пароля
Как сделать, чтобы постоянно не приходилось разрешать подключение?
Используйте постоянный пароль, чтобы избежать необходимости постоянного разрешения подключения на удалённом устройстве