Пользователи

Пользователи — это учетные записи, созданные на сервере, или пользователи, полученные после синхронизации с доменом

Описание страницы

На странице «Пользователи» отображено:

  1. Кнопка Добавить Пользователя

  2. Фильтр

  3. Массовые действия

  4. Таблица с возможностью настройки отображаемых столбцов

1. Добавление пользователя

При нажатии на кнопку Добавить Пользователя откроется страница добавления пользователя со следующими полями:

  1. Логин — имя пользователя

  2. Электронная почта — электронная почта пользователя

  3. Пароль — пароль пользователя

    Подсказка

    • Пароль не должен быть слишком похож на другую вашу личную информацию

    • Ваш пароль должен содержать как минимум 8 символов

    • Пароль не должен быть слишком простым и распространенным

  4. Подтверждение пароля — потверждение пароля пользователя

2. Фильтр

Можно формировать таблицу для получения определенных данных используя фильтр:

  1. Группы — фильтрация пользователей по принадлежности к группе

  2. Домен — фильтрация пользователей по принадлежности к домену

  3. Поле поиска — поиск по ключевому слову

Для выполнения поиска, необходимо заполнить поля или часть полей и нажать на кнопку Найти

3. Массовые действия

Доступные действия:

  1. Удалить выбранных пользователей — удаление выбранных пользователей

  2. Экспортировать выбранных пользователей — экспорт выбранных пользователей

    Примечание

    После выбора данного действия, нужно выбрать необходимый формат файла

Важно

В зависимости от прав, действия могут отсутствовать

Для выполнения действия, необходимо нажать на кнопку Выполнить

3.1. Удаление пользователей

Для массового удаления пользователей, необходимо:

  1. Отметить необходимых пользователей в таблице

  2. Выбрать действие Удалить выбранных пользователей

  3. Нажать на кнопку Выполнить

  4. На открывшейся странице будет отображаться информация, какие пользователи будут удалены

  5. Нажать на кнопку Да, я уверен

    • Можно отменить данную операцию нажав на кнопку Нет, отменить и вернутся к выбору

  6. Выбранные пользователи будут удалены

3.2. Экспорт пользователей

Для массового экспорта пользователей, необходимо:

  1. Отметить необходимых пользователей в таблице

  2. Выбрать действие Экспортировать выбранных пользователей

  3. Выбрать необходимый формат файла

  4. Нажать на кнопку Выполнить

  5. Файл будет загружен на устройство

4. Таблица

Таблица разбита по столбцам:

  1. Имя пользователя — имя пользователя в системе RuDesktop

  2. Электронная почта — электронная почта, указанная при регистрации или создании пользователя

  3. Телефон — телефон пользователя

    Подсказка

    Чтобы отобразить номер телефона в таблице, необходимо ввести его в свойствах пользователя

  4. Группы — группы, к которым принадлежит пользователь

  5. Последнее подключение — отображение даты и времени, когда пользователь в последний раз совершал подключение к удаленному устройству

  6. Дата регистрации — дата регистрации или создания пользователя на сервере RuDesktop

  7. Последний вход — отображает дату и время, когда пользователь в последний раз авторизовывался в веб-интерфейсе сервера RuDesktop

Операции

При нажатии на кнопку с правого края таблицы, открывается контекстное меню

Доступные действия:

  1. Редактировать — при выборе этого пункта, откроются свойства пользователя

  2. Удалить — при выборе этого пункта, пользователь будет удален

  3. История изменений — при выборе этого пункта, будет отображена история пользователя: создание/редактирование и пользователь, который выполнил данные операции

  4. Сессии — при выборе этого пункта, произойдет переход на страницу Сессии с активным фильтром по этому пользователю

  5. Логи аудита — при выборе этого пункта, будут отображены логи связанные с этим пользователем

  6. Связи — при выборе этого пункта, произойдет переход на страницу Граф, где будет графически отображены входящие и исходящие соединения пользователя

Свойства пользователя

Подробнее о свойствах пользователя