Портал самообслуживания¶
Важно
Перейти на эту страницу можно только из клиента RuDesktop, нажав на кнопку Открыть в разделе Поддержка и портал самообслуживания
Навигационное меню¶
В левой части страницы расположено навигационное меню, позволяющее легко перемещаться между страницами
В навигационном меню расположены ссылки на следующие страницы:
Магазин приложений
Обращение
Магазин приложений¶
Магазин приложений — это каталог доступных для установки приложений на удаленном устройстве
Важно
Для доступа к странице необходимо авторизоваться в веб-интерфейсе сервера RuDesktop, иначе она будет недоступна
Внимание
Чтобы приложения отображались в магазине приложений, необходимо настроить параметры в политике на вкладке «Портал самообслуживания»
Магазин приложений доступен только для пользователей и групп пользователей, имеющих право «Может видеть магазин приложений в портале самообслуживания»
На странице «Магазин приложений» отображено:
Поле поиска
Доступные для установки приложения
Для установки приложения необходимо:
Нажать на кнопку Установить
После нажатия на кнопку Установить произойдет установка приложения на устройство
После обновления страницы рядом с кнопкой Установить отобразится кнопка История установок
Примечание
При нажатии на кнопку История установок будут отображаться дата и статус установки приложения
Обращение¶
Обращение — это форма для создания запросов в техническую поддержку, либо создания запросов на выполнение политик
На странице «Обращение» отображено:
Тема обращения — выбор обращения
Обращение в поддержку — для отправки текстового сообщения в службу поддержки
Запрос на выполнение политик — запрос на выполнение политик на устройстве
Электронная почта — указание адреса электронной почты пользователя, который регистрирует обращение для обратной связи
Политики — выбор политик для выполнения запроса на устройстве
Важно
Данное поле доступно только при выборе обращения Запрос на выполнение политик
Текс сообщения — текст обращения в службу поддержки