Портал самообслуживания

Важно

Перейти на эту страницу можно только из клиента RuDesktop, нажав на кнопку Открыть в разделе Поддержка и портал самообслуживания

Навигационное меню

В левой части страницы расположено навигационное меню, позволяющее легко перемещаться между страницами

В навигационном меню расположены ссылки на следующие страницы:

  1. Магазин приложений

  2. Обращение

Магазин приложений

Магазин приложений — это каталог доступных для установки приложений на удаленном устройстве

Важно

Для доступа к странице необходимо авторизоваться в веб-интерфейсе сервера RuDesktop, иначе она будет недоступна

Внимание

Чтобы приложения отображались в магазине приложений, необходимо настроить параметры в политике на вкладке «Портал самообслуживания»

Магазин приложений доступен только для пользователей и групп пользователей, имеющих право «Может видеть магазин приложений в портале самообслуживания»

На странице «Магазин приложений» отображено:

  1. Поле поиска

  2. Доступные для установки приложения

Для установки приложения необходимо:

  1. Нажать на кнопку Установить

  2. После нажатия на кнопку Установить произойдет установка приложения на устройство

  3. После обновления страницы рядом с кнопкой Установить отобразится кнопка История установок

    Примечание

    При нажатии на кнопку История установок будут отображаться дата и статус установки приложения

Обращение

Обращение — это форма для создания запросов в техническую поддержку, либо создания запросов на выполнение политик

На странице «Обращение» отображено:

  1. Тема обращения — выбор обращения

    1. Обращение в поддержку — для отправки текстового сообщения в службу поддержки

    2. Запрос на выполнение политик — запрос на выполнение политик на устройстве

  2. Электронная почта — указание адреса электронной почты пользователя, который регистрирует обращение для обратной связи

  3. Политики — выбор политик для выполнения запроса на устройстве

    Важно

    Данное поле доступно только при выборе обращения Запрос на выполнение политик

  4. Текс сообщения — текст обращения в службу поддержки