Личный кабинет¶
Как сменить номер телефона?¶
Ответ
Вы можете самостоятельно отредактировать номер телефона в личном кабинете https://my.rudesktop.ru/, кликнув на имя профиля в правом верхнем углу
Профиль -> Телефон -> Изменить -> Сохранить и продолжить
Как установить двухфакторную аутентификацию?¶
Ответ
В личном кабинете в разделе «Администрирование» выберите пункт «Настройки» - «2. Двухфакторная авторизация»
В настройка выберите способ подтверждения: телефон, e-mail или телеграм-бот
Как узнать версию RuDesktop?¶
Ответ
Версию можно узнать в Личном кабинете на верхней панели с разделами «Справка», «Поддержка»
В клиенте кликните по кнопке меню (шестеренка вставить иконку) и в выпадающем списке выберите «О программе RuDesktop»
Как сменить почту?¶
Ответ
Вы можете самостоятельно сменить почту в личном кабинете https://my.rudesktop.ru/
В правом верхнем углу кликните на ваш логин, на странице настроек в поле E-mail нажмите на кнопку Изменить
В появившейся строке введите новый адрес, нажмите на Подтвердить данные
На указанный адрес придет письмо с подтверждением
Не приходит на почту восстановление пароля¶
Ответ
В случае, если вы не наблюдаете письма во вкладке «Входящие», также стоит проверить папку «Спам»
Убедитесь в правильности введенных вами данных и повторите попытку подтверждения учетной записи
Если вы так и не получили письма на вашу почту, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 500-68-57 или оставьте обращение на почте support@rudesktop.ru