Личный кабинет

Как сменить номер телефона?

Ответ

Вы можете самостоятельно отредактировать номер телефона в личном кабинете https://my.rudesktop.ru/, кликнув на имя профиля в правом верхнем углу

Профиль -> Телефон -> Изменить -> Сохранить и продолжить

Как установить двухфакторную аутентификацию?

Ответ

В личном кабинете в разделе «Администрирование» выберите пункт «Настройки» - «2. Двухфакторная авторизация»

В настройка выберите способ подтверждения: телефон, e-mail или телеграм-бот

Как узнать версию RuDesktop?

Ответ
  1. Версию можно узнать в Личном кабинете на верхней панели с разделами «Справка», «Поддержка»

  2. В клиенте кликните по кнопке меню (шестеренка вставить иконку) и в выпадающем списке выберите «О программе RuDesktop»

Как сменить почту?

Ответ

Вы можете самостоятельно сменить почту в личном кабинете https://my.rudesktop.ru/

  1. В правом верхнем углу кликните на ваш логин, на странице настроек в поле E-mail нажмите на кнопку Изменить

  2. В появившейся строке введите новый адрес, нажмите на Подтвердить данные

  3. На указанный адрес придет письмо с подтверждением

Не приходит на почту восстановление пароля

Ответ

В случае, если вы не наблюдаете письма во вкладке «Входящие», также стоит проверить папку «Спам»

Убедитесь в правильности введенных вами данных и повторите попытку подтверждения учетной записи

Если вы так и не получили письма на вашу почту, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 500-68-57 или оставьте обращение на почте support@rudesktop.ru

Для подключения к мобильным устройствам подтвердите ваш номер телефона в личном кабинете

Ответ
  1. В профиле нажмите на свой логин и выберите «Профиль»

  2. Выберите «подтвердите свой номер телефона» или «Изменить» рядом с полем номера

  3. На новой странице введите номер и запросите пароль

  4. Получите SMS с кодом в течение минуты

  5. Пройдите капчу и нажмите «Подтвердить данные»