Личный кабинет¶
Не могу подтвердить телефон или указал ошибочный номер телефона
Вы можете самостоятельно отредактировать номер телефона в личном кабинете https://my.rudesktop.ru/, кликнув на имя профиля в правом верхнем углу
Профиль -> Телефон -> Изменить -> Сохранить и продолжить
Как установить двухфакторную аутентификацию входа?
В личном кабинете в разделе «Администрирование» выберите пункт «Настройки» - «2. Двухфакторная авторизация»
В настройка выберите способ подтверждения: телефон, e-mail или телеграм-бот
Как узнать какая версия RuDesktop у меня установлена?
Версию можно узнать в Личном кабинете на верхней панели с разделами «Справка», «Поддержка»
В клиенте кликните по кнопке меню (шестеренка вставить иконку) и в выпадающем списке выберите «О программе RuDesktop»
Почта, привязанная к личному кабинету, указана с ошибкой или утеряна
Вы можете самостоятельно привязать новую почту в Личном кабинете https://my.rudesktop.ru/
В правом верхнем углу кликните на ваш логин, на странице настроек в поле E-mail нажмите на кнопку Изменить
В появившейся строке введите новый адрес, нажмите на Подтвердить данные
На указанный адрес придет письмо с подтверждением