Шаблоны¶
Шаблоны — на данной странице отображаются шаблоны отчетов для формирования отчетов
Описание страницы¶
На странице «Шаблоны» отображено:
Кнопка Добавить Шаблон
Массовые действия
Таблица с возможностью настройки отображаемых столбцов
1. Добавление шаблона¶
При нажатии на кнопку Добавить шаблон откроется страница добавления шаблона
Встроенным редактором отчетов является ReportBro
Документация доступна по адресу: https://www.reportbro.com/doc/userguide
2. Массовые действия¶
Доступные действия:
Удалить выбранные шаблоны — удаляет выбранные шаблоны из таблицы
Важно
В зависимости от прав, действия могут отсутствовать
Для выполнения действия, необходимо нажать на кнопку Выполнить
2.1. Удаление шаблонов¶
Для массового удаления шаблонов, необходимо:
Отметить необходимые шаблоны в таблице
Выбрать действие Удалить выбранные шаблоны
Нажать на кнопку Выполнить
На открывшейся странице будет отображаться информация, какие шаблоны будут удалены
Нажать на кнопку Да, я уверен
Можно отменить данную операцию нажав на кнопку Нет, отменить и вернутся к выбору
Выбранные шаблоны будут удалены
3. Таблица¶
Таблица разбита по столбцам:
Название
— название шаблона
Обновлен
— дата и время последнего изменения шаблона
Операции¶
При нажатии на кнопку с правого края таблицы, открывается контекстное меню
Доступные действия:
Редактировать
— при выборе этого пункта, откроется редактор отчетов для редактирования выбранного шаблона
Удалить
— при выборе данного пункта, шаблон будет удален
История изменений
— при выборе этого пункта, будет отображена история изменений шаблона
Построить отчет в PDF
— при выборе этого пункта, будет открыт мастер построения отчета
Построить отчет в XLSX
— при выборе этого пункта, будет открыт мастер построения отчета
Свойства шаблонов¶
Предустановленные шаблоны¶
По умолчанию в системе присутствуют предустановленные шаблоны для построения отчетов:
«Инвентаризация: Ресурсы в наличии» — отображает все существующие на данный момент ресурсы устройств
«Инвентаризация: Отсутствующие ресурсы» — отображает ресурсы которые не были обноружены при очередной инвентаризации
«Инвентаризация: Наличие файлов и директорий» — отображает наличие файлов и директорий на устройствах при соответствующей настройки политики «Инвентаризация» подробнее по ссылочке
«Инвентаризация: Пользователи с административными правами» — отображает имена пользователей с правами администратора на устрйоствах
«Инвентаризация: Ресурсы в наличии | Состояние» — отображает все существующие на данный момент ресурсы устройств и их состояние
Построение отчетов¶
Для формирования отчета в нужном формате, необходимо:
Нажать на кнопку с правого края таблицы и выбрать пункт
Построить отчет в PDF
илиПостроить отчет в XLSX
Подсказка
Содержание отчетов остается неизменным, независимо от того, выбран ли формат PDF или XLSX
На открывшейся странице в поле
Устройства для которых создается отчет
выбрать устройства, для которых будет сформирован отчетПосле выбора устройств необходимо нажать кнопку Построить отчет в PDF или Построить отчет в XLSX в зависимости от вашего выбора
После запуска формирования отчета произойдет автоматический переход на страницу «Шаблоны», где вверху будет отображаться уведомление о начале построения отчета
После построения отчета его можно будет загрузить на странице Готовые отчеты