Шаблоны

Шаблоны — на данной странице отображаются шаблоны отчетов для формирования отчетов

Описание страницы

На странице «Шаблоны» отображено:

  1. Кнопка Добавить Шаблон

  2. Массовые действия

  3. Таблица с возможностью настройки отображаемых столбцов

1. Добавление шаблона

При нажатии на кнопку Добавить шаблон откроется страница добавления шаблона

Встроенным редактором отчетов является ReportBro

Документация доступна по адресу: https://www.reportbro.com/doc/userguide

2. Массовые действия

Доступные действия:

  1. Удалить выбранные шаблоны — удаляет выбранные шаблоны из таблицы

Важно

В зависимости от прав, действия могут отсутствовать

Для выполнения действия, необходимо нажать на кнопку Выполнить

2.1. Удаление шаблонов

Для массового удаления шаблонов, необходимо:

  1. Отметить необходимые шаблоны в таблице

  2. Выбрать действие Удалить выбранные шаблоны

  3. Нажать на кнопку Выполнить

  4. На открывшейся странице будет отображаться информация, какие шаблоны будут удалены

  5. Нажать на кнопку Да, я уверен

    • Можно отменить данную операцию нажав на кнопку Нет, отменить и вернутся к выбору

  6. Выбранные шаблоны будут удалены

3. Таблица

Таблица разбита по столбцам:

  1. Название — название шаблона

  2. Обновлен — дата и время последнего изменения шаблона

Свойства шаблонов

Операции

При нажатии на кнопку с правого края таблицы, открывается контекстное меню

Доступные действия:

  1. Редактировать — при выборе этого пункта, откроется редактор отчетов для редактирования выбранного шаблона

  2. Удалить — при выборе данного пункта, шаблон будет удален

  3. История изменений — при выборе этого пункта, будет отображена история изменений шаблона

  4. Построить отчет в PDF — при выборе этого пункта, будет открыт мастер построения отчета

  5. Построить отчет в XLSX — при выборе этого пункта, будет открыт мастер построения отчета

Предустановленные шаблоны

По умолчанию в системе присутствуют предустановленные шаблоны для построения отчетов:

  1. «Инвентаризация: Ресурсы в наличии» — отображает все существующие на данный момент ресурсы устройств

  2. «Инвентаризация: Отсутствующие ресурсы» — отображает ресурсы которые не были обноружены при очередной инвентаризации

  3. «Инвентаризация: Наличие файлов и директорий» — отображает наличие файлов и директорий на устройствах при соответствующей настройки политики «Инвентаризация» подробнее по ссылочке

  4. «Инвентаризация: Пользователи с административными правами» — отображает имена пользователей с правами администратора на устрйоствах

  5. «Инвентаризация: Ресурсы в наличии | Состояние» — отображает все существующие на данный момент ресурсы устройств и их состояние

Построение отчетов

Для формирования отчета в нужном формате, необходимо:

  1. Нажать на кнопку с правого края таблицы и выбрать пункт Построить отчет в PDF или Построить отчет в XLSX

    Подсказка

    Содержание отчетов остается неизменным, независимо от того, выбран ли формат PDF или XLSX

  2. На открывшейся странице в поле Устройства для которых создается отчет выбрать устройства, для которых будет сформирован отчет

  3. После выбора устройств необходимо нажать кнопку Построить отчет в PDF или Построить отчет в XLSX в зависимости от вашего выбора

После запуска формирования отчета произойдет автоматический переход на страницу «Шаблоны», где вверху будет отображаться уведомление о начале построения отчета

После построения отчета его можно будет загрузить на странице Готовые отчеты