Создание задачи

Вкладки

Страница поделена на 4 вкладки

Задача

Вкладка «Задача» предоставляет возможность задать основные параметры задачи и включает следующие элементы:

  • Задача — наименование задачи

    Важно

    Для сохранения задачи, название обязательно для заполнения

  • Расписание — данное поле служит для управления расписанием выполнения задачи

    По умолчанию стоит параметр «Однократно», который подразумевает разовое выполнение

    Опции расписания:

    1. Добавить правило — при использовании этой опции можно настроить:

      1. Исключение

      2. Частоту выполнения политики (каждый год, месяц, неделю, день или час) начиная с определенной даты и времени

      3. Выбор дней выполнения политики

      4. Повторение выполнения политики до определенной даты

    2. Добавить дату — выбрать определенную дату и время для выполнения политики или сделать исключение

    3. Добавить RRule — можно сгенерировать формулу даты/интервала и прописать для выполнения

      Подсказка

      Формулу можно сгенерировать тут: https://icalendar.org/rrule-tool.html

  • Активно — если этот чекбокс активирован, политика будет выполнятся в соответствии с настроеным расписанием

    Примечание

    Если чек-бокс не активирован, задача не будет выполняться даже при наличии настроенного расписания

  • Уведомлять о завершении задачи — если этот чекбокс активирован, после выполнения задачи будет отправлено уведомление на Email или Telegram, в зависимости от настроек

  • Запускать при включении устройства — если этот чекбокс активирован, задача выполнится на устройстве, когда оно появится в онлайне

  • Приоритет — в зависимости от выбранного приоритета задача будет выполнена в первую очередь или в последнюю

    Доступные уровни приоритета:

    • Низкий приоритет — задачи с низким приоритетом выполняются после всех задач со средним, высоким и критическим приоритетом

    • Средний приоритет — задачи со средним приоритетом выполняются после всех задач с высоким и критическим приоритетом, но до задач с низким приоритетом

    • Высокий приоритет — задачи с высоким приоритетом выполняются после задач с критическим приоритетом, но до задач со средним и низким приоритетами

    • Критический приоритет — задачи с критическим приоритетом выполняются в первую очередь, опережая все остальные задачи

  • Политики — в рамках создаваемой задачи можно выбрать политики для выполнения, а также воспользоваться полем для поиска по политикам

    Важно

    Очередность выполнения политик можно задать, перетаскивая элементы

    Подсказка

    Количество политик в одной задаче можно выбрать без ограничений

Устройства и группы

Вкладка «Устройства и группы» предоставляет возможность задать выполнение политики для определённых групп и/или устройств и включает следующие элементы:

  • Устройства — позволяет выбрать устройства для выполнения задачи

  • Группы — позволяет выбрать группы для выполнения задачи

  • Динамические группы — позволяет выбрать динамические группы для выполнения задачи, доступна загрузка динамических групп. Подробнее о динамических группах

Подсказка

Чтобы добавить записи из левого столбца в правый, можно дважды щелкнуть по записи или выделить её и нажать на кнопку

Статус

Вкладка «Статус» является информационной и отображает данные о успешности/неуспешности и времени выполнения задачи

Лог исполнения

Вкладка «Лог исполнения» является информационной и отображает лог выполнения задачи

Важно

Эта вкладка отобразится только после сохранения задачи

Примечание

  • Если задача еще ни разу не была запущена, во вкладке «Лог исполнения» будет отображено сообщение: Задача еще не запускалась

  • Логи Debug не отображаются во вкладке «Лог исполнения»

Пример

В качестве примера создадим задачу для автоматической подготовки рабочего места для сотрудника

Для этого нам понадобятся:

  1. Созданные политки:

    1. Установка пакета — Установка Skype

      Пример настройки политики

    2. Установка LibreOffice — настройка политики по умолчанию

    3. Установка Пакета из архива — Установка 1С

      Пример настройки политики

    4. Инвентаризация — настройка политики по умолчанию

  2. Создать задачу:

    1. Задача — Автоматизированное разворачивание рабочего места

    2. Расписание — Однократно

    3. Активно — чекбокс активен

    4. Уведомлять о завершении задачи — чекбокс не активен

    5. Запускать при включении устройства — чекбокс не активен

    6. Политики — выбрать ранее созданные политики и выставить очередность

      Подсказка

      Политику «Инвентаризация» следует поставить последней, чтобы получить актуальную информацию по ресурсам после выполнения всех предыдущих политик

  3. Во вкладке «Устройства и группы» в блоке Устройства выбрать необходимые устройства

  4. Нажать на кнопку Сохранить или Сохранить и продолжить

  5. Запустить выполнение задачи нажав на кнопку Запустить в фоне или Запустить в терминале