Подключение к устройствам без подтверждения

Эта инструкция поможет вам настроить подключение таким образом, чтобы сотрудники службы технической поддержки могли подключаться к устройствам пользователей без необходимости подтверждения с их стороны

1. Создание группы для технической поддержки

Начните с создания группы под названием, например Техподдержка

В этой группе вы можете управлять правами доступа для сотрудников, которые будут осуществлять удалённое подключение к устройствам пользователей:

  • Перейдите на вкладку Пользователи

  • Добавьте учётные записи сотрудников службы технической поддержки

    Подсказка

    Эти учётные записи будут наследовать права от созданной группы Техподдержка

2. Активация прав для группы технической поддержки

Чтобы сотрудники техподдержки могли выполнять свои задачи без лишних ограничений, активируйте следующий минимальный набор прав:

  • Может подключаться без подтверждения со стороны пользователя — позволяет сотруднику службы технической поддержки подключаться к устройству пользователя без его подтверждения

  • Доступ к устройствам по мастер паролю — упрощает подключение к устройству пользователя не требуя ввода временного или постоянного пароля

  • Скрывать окно подключения при использовании мастер пароля — обеспечивает незаметное подключение, чтобы не отвлекать пользователя

3. Создание группы для устройств пользователей

Теперь создайте группу под названием, например Пользовательские устройства чтобы управлять доступом к устройствам пользователей:

  • Перейдите на вкладку Устройства

  • Добавьте устройства пользователей в эту группу для централизованного управления

    Подсказка

    Эти устройства будут наследовать права от созданной группы Пользовательские устройства

4. Активация прав для группы устройств пользователей

Для корректной работы устройств под управлением службы технической поддержки активируйте следующие права:

  • Может подключаться к серверу — позволяет клиенту подключаться к серверу

  • Может запускать политики — позволяет использовать и применять политики для устройств

5. Создание доступов

Завершающий этап настройки — создание правил доступов:

Следуя этим шагам, вы сможете обеспечить безопасный, удобный и эффективный доступ сотрудников службы технической поддержки к устройствам пользователей